Автозапчасти

Рулевые рейки

Течь рулевых реек и шумы в работе насоса ГУР

Поводом для написания данной статьи послужили частые обращения покупателей, связанные с заменой текущей или полностью вышедшей из строя рулевой рейки на новую.В работе с данным типом потребности мы зачастую наблюдаем неготовность клиента осуществить выбор между существующими альтернативами

  • приобретать оригинальную рулевую рейку стоимостью от 30 рублей
  • приобретать неоригинальную рулевую рейку или восстановленную стоимостью от 13-15 тыс рублей

Если клиент склоняется к выбору в пользу оригинала, то здесь наверно минимален коэффициент вытекающих негативных последствий

Клиент который склоняется сэкономить и приобрести неоригинал, должен понимать что произвести данный узел и заработать на нём можно лишь сэкономив на его расходной части
  • дешёвая рабочая сила (скорее всего это всеми любимый «птичий рынок»)
  • дешёвые расходные материалы (сальники, втулки, пыльники)
  • низкое качество обработки-шлифовки валов (на такого же качества оборудовании)
  • отсутствие должного технологического контроля (скорее всего полное отсутствие)

Т.е. по существу, на личном и профессиональном опыте, такая рейка-это «кот в мешке», который может отлично справляться со своей задачей, но гораздо меньше по срокам чем качественная-оригинальная. Или рейка может вообще оказаться непригодна к длительной эксплуатации по причине несоответствия рабочему давлению, вырабатываемому насосом ГУР, или конструктивных изменений. К примеру, нам известен случай удачной восстановленной на заводе рейки именитым производителем, который славится качеством заводской восстановки, но без конструктивного отверстия под датчик переменного усилия (SSPS), которая «на ура»продаётся в сети магазинов Москвы и считается достойным решением проблемы. Многих не смущает что на скорости руль поворачивается так же легко как и на месте… а горящую ошибку можно закрыть картинкой которая радует глаз.

Соответственно, в случаях отсутствия возможности купить дорогостоящий узел, мы рекомендуем покупателю хотя бы ознакомиться с существующими предложениями на рынке по переборке-ремонту данного узла с гарантией на выполненные работы. И это вовсе не наш хлеб! "AutoM9" на сегодняшний день не выполняет данного типа работ и не сотрудничает с данного типа центрами и сервисами, хотя не исключает возможности кого либо рекомендовать.Просто мы видим своей задачей, своевременно информировать, поделиться опытом с нашими покупателями, который во многих случаях позволяет сэкономить время и ресурсы, соответственно направить их по назначению.Всё это актуально для покупки или ремонта уже выработавших ресурс реек.

Но коллектив "AutoM9" знает как отсрочить данную проблему, или даже предотвратить её при условии своевременного решения защитить данный узел, благодаря современным разработкам FORSAN nanoceramics , SUPROTEC

Говорят, что истинная Мудрость и Качество управления заключается не в умении решать проблемы, а в способности и умени их предотвращать. "AutoM9" желает Вам Управлять уверенно и экономить не на замене дорогостоящего узла, а на отсутствии проблемы как таковой. А если уже Вы стоите перед выбором, то помните простую формулу «Скупой платит дважды»
Яндекс.Метрика
 Наверх