Автозапчасти

Масла

Масла которые выбирают нам Тех центры

В магазине стоит товар и мотивы продавца прозрачны-«реализовать и чтобы пришли ещё за таким». Данное правило справедливо для розничных магазинов особенно в эпоху, когда сетевые гиганты, продолжают перестраивать под себя рынок. И вроде бы это лежит на поверхности и всем должно быть ясно.

Возникает вопрос. А каковы мотивы диллерского сервисного центра?

Открываем инструкцию ЛЮБОГО автомобиля и видим там спецификацию по всем сервисным маслам и жидкостям.Но нигде не написано что на этикетке этого масла должен красоваться тот или иной логотип-бренд.Соответственно, если Вас на гарантии обязывают заливать определённое масло, то это означает лишь то, что диллерский сервисный центр на сегодняшний день заключил контракт с производителем масла которое Вам рекомендуют.И это масло в теоретическом пределе-по допускам соответствует требованиям производителя автомобиля.Более того, существует понятие «товар на экспорт» «товар для внутреннего рынка» «товар для профессионального использования в тех центрах» «товар для продажи в розницу». И вот, гарантия закончилась и Вы решили уйти с сервисного центра, приобретаете масло самостоятельно, опять же руководствуясь прошлым опытом обслуживания автомобиля у «Диллера». Сразу же хочется сказать, что масла одного и того же бренда купленные в розницу могут отличаться по своим качествам от тех которые производитель поставляет в Диллерские центры.Соответственно заливая потом это масло-его идентичность не гарантирована как минимум. В последнее время продавцы в сфере автобизнеса, стремясь улучшить качество обслуживания, и покупатели, стремясь повысить качество обслуживания своего автомобиля, переходят на другие масла.Менее известные, но не менее, а зачастую более качественные. Чтобы не ставить экспериментов на автомобиле и безошибочно подобрать продукт соответствющий требованиям производителя, нужно их найти и распечатать. К примеру, масло которое рекомендовано для марки «X» должно соответствовать спецификации long life -4 5W-40. И когда Вы подбираете марку масла, нужно посмотреть, есть ли в перечне спецификаций на этикетке, предписанная производителем Вашего автомобиля. Если Вы нашли, значит формально, в теории, данное масло можно заливать в двигатель Вашего автомобиля.Он будет ехать.

При этом это никак не отражается (положительно) на:


  • Степени угара этого масла-производитель масла ничего не обещает Вам
  • Расходе топлива при использовании этого масла
  • Ресурсе двигателя при использовании этого масла в условиях эксплуатации автомобиля

Соответственно чтобы выбрать по настоящему подходящее масло, нужно учитывать большее количество факторов. Вот благодаря этим знаниям и осуществляется переход на другие масла продавцами.

В первую очередь нужно понимать, что в Мегаполисе вашему мотору суждено работать в предельных температурах и на холостом ходу(в пробках)-данный режим эксплуатации наиболее суров для двигателя.

Высокое содержание кислот в топливе, которым мы заправляем свои автомобили предопределяет быстрое разложение обычного моторного масла.Соответственно нужно выбирать масла в которых учтены эти аспекты.

Смена масла при таких условиях эксплуатации должна быть регулярной до 10 тыс, если речь идёт о синтетических маслах.Задекларированные формулы «Long Life» с нашими пробками и топливом практически не состоятельны.Соответственно переплачивать за это имеет смысл исключительно из эстетических соображений.Всегда лучше иметь запас прочности и запас качества, чем успокаивать себя мыслью что лучше чаще менять, а лить можно всё подряд. Практика показывает, что меняют с таким же интервалом, а упущение по качеству ведёт к мотористу на переборку.
Яндекс.Метрика
 Наверх